alexpsw (alexpsw) wrote,
alexpsw
alexpsw

МУНИЦИПАЛИТЕТУ НА ЗАМЕТКУ

Взято - https://gregorkon.wordpress.com/2014/11/04/munka/

      Конечно, сравнивать муниципалитеты Москвы и Самары — дело неблагодарное.
Без сомнения, в нерезиновой, и бюджет местный поболее будет, и федеральным вниманием cтолица обласкана…
       Но еще чем Москва отличается — это пристальным вниманием к социальным запросам населения и эффективным реагированием на них (причем с пользой для местного бюджета). Там, например, четко отслеживаются появляющиеся «траффики» населения, точки их притяжения. В результате — установление новых МУНИЦИПАЛЬНЫХ маршрутов, где перевозит стабильный пассажиропоток именно МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. Зачастую — весьма коротких по протяженности, но удобных для людей.
         Не мешало бы и Самаре перенять эту практику «москалей».
Например, никому не секрет, что добраться до «Космопорта» с его «Ашаном»/»Леруа» (дешевыми крупами и стройматериалами) обычному гражданину, не обремененному своим авто, — весьма проблематично. Не ходит никакой транспорт по Дыбенко! Вот и идут потоком пешкодралом с Гагарина, А. Овсеенко и Авроры представители потребительского сообщества Самары и ее гости. С покупками и просто так.
А ведь нет ничего проще — пустить МУНИЦИПАЛЬНЫЙ автобусный маршрут «Метро»Победа» — ЦАВ», а именно Станция метро «Победа» — ул. 22 партсъезда — ул.Дыбенко — ул.Аврора — ЦАВ (кольцо Авроры/Московского щоссе). Точка притяжения — «Космопорт».
Хоть маршрут и короткий, но с постоянной нагрузкой.

Посетители «Космопорта» однозначно обеспечат стабильный и высокий пассажиропоток. Вот вам и постоянная весомая добавка в местный бюджет, да и забота о людях — налицо!
        Сей маршрут будет удобен как собственно жителям Самары и пригорода (удобная пересадка на метро, трамвай, автобус, пригородную электричку), так и приезжающим на Центральный автовокзал.
         Так что дело за малым: принять соответствующее управленческое решение. Без всяких там тендеров и размазывания профильных соплей заумными экономистами/юристами.


P.S. Кстати, в Москве с нынешней осени введены штрафы за «уборку павшей листивы в скверах и на газонах». Поскольку подобная практика способствует обеднению почвы и ее выветриванию.
         И это не мешало бы перенять Самаре. Это и уменьшило бы нагрузку на муниципальный бюджет (финансовый аспект), и способствовало бы обогащению почвы (экологический аспект), и значительно снизило бы смыв почвы на дороги (исключительно самарская фишка).

Tags: ЖКХ, Каскад, Москва, Самара, Самарская обл., Экономика, проекты, сарказм, стратегия, тарифы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments