alexpsw (alexpsw) wrote,
alexpsw
alexpsw

Category:

"Тормозные башмаки" АО"РЖД"

Для несведущих в рельсовом транспорте - "тормозными башмаками" в этой сфере называют приспособления для торможения движущихся групп вагонов и других видов подвижного состава.

     Без сомнения, можно говорить, что в деятельности либерально-экономического выродка-АО"РЖД" несомненно присутствуют подобные "томозные башмаки" как элементы внутренне-организационного устройства. Которые явственно показывают катастрофично-низкий уровень проработки реформы МПС РФ и являются концептуальной основой деструктива АО"РЖД" для гос.интересов России, в т.ч. непомерно высоких тарифов на ж/д-перевозки.
Так, например, пригородное сообщение измеряется и оценивается не в пассажиро-километрах, а в тонна-километрах. Поэтому в РЖД и формируются составы "электричек" вне зависимости от имеющегося пассажиропотока и потребности населения. Они не ориентированы на пассажиро-километры! В пригородным перевозках для АО"РЖД" самым главным является масса тары вагона/состава, а не поток пассажиров!
   А что уж говорить о многократно выросшем количестве АУП (административно-управленческого аппарата) с его непомерно высокими зарплатами и затратами на пиар-службу, чего никогда не было в МПС РФ. Хотя во времена оного и объем перевозок был несомненно выше, и тарифы несомненно ниже.
  Признается ли Кремль в ошибочности реформирования МПС РФ и создания бестолкового во всех отношениях АО"РЖД"?!
Скорее бы...
Tags: Каскад, Нац.безопасность, РЖД, Экономика, деструктив, проекты, сарказм, стратегия, тарифы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments