alexpsw (alexpsw) wrote,
alexpsw
alexpsw

Categories:

О "яйцеголовости" аутсорсинга "Ростелекома-Волга"

Сей проникновенный спич написан по "горячим следам" попытки разобраться "где мои деньги, Зин?"...

Таки в чем соль.
22 марта с.г. после активирования услуги "Обещанный платеж" (удобная услуга "Ростелекома", позволяющая не разрывать надолго пуповину с Интернетом) - я ,как честный и ответственный член нашего просвещенного общества постмодерна, - решил оплатить обещанную "Ростелекому" сумму (и даже больше) путем безналичного перевода с банковской карточки через интернет-сервис. Обычное вроде дело, да и не в первый раз...
Тут выяснилось, что у нашего макрорегионального филиала "Ростелеком-Волга" на его корпоративном сайте отсутствует такая услуга как "непосредственная оплата с сайта". В отличие от других макрофилиалов "Ростелекома", где такая удобная для абонентов функция наличествует.
Пришлось воспользоваться сервисом "Яндекс.Деньги", который Сеть "настоятельно советовала" для оплаты услуг "Ростелекома-Волга". Зашел, заполнил поля, оплатил. На указанный эл.адрес от "Яндекс.Деньги" пришло уведомление с извещением-чеком об успешном проведении моего платежа в адрес "Ростелеком-Волга".
Т.к. интернет заработал, да и случай банальной текучки, о произошедшем я уже забыл, а полученное письмо - удалил.
И вдруг сегодня 28.03.2015г. интернет от "Ростелекома" у меня оказался отключенным. На службе тех.поддержки выяснилось, что переведенные мною деньги на счет не поступили, и я включен в "черный список" как неоправдавший высокое доверие "Обещанного платежа"! Пришлось с утра субботы (выходной день, да, к тому же, после вчерашнего чревоугодия и выкушивания вкуснейших мясных блюд с водочкой в ресторане сербской кухни "Балкан Гриль" - рекомендую!) ехать в банк (где документально подтвердили списание средств с моего счета) и опер.офис "Ростелекома". Мгновенной правды и момента истины, конечно, нонче не добился, и просто заново оплатил требуемую сумму. Теперь - в ожидании разбора ситуации по заявлениям, поданным в "Ростелеком-Волга" и на "Яндекс.Деньги".
Самое интересное, что в процессе разбора невзначай выяснилось, что "Ростелеком" недавно сменил свои банковские реквзиты. То бишь, есть все основания полагать, что информация о этом попросту не была доведена менеджерами "Ростелекома-Волги" до своего аутсорсинг-партнера "Яндекс.Деньги", и деньги, списанные с моей банковской карты, где-то "повисли на неопознанных".
(без названия)
Какое тут можно сделать резюме:
- в отличие от других макрорегиональных филиалов "Ростелеком-Волга" полностью отдал на аутсорсинг третьим лицам "оплату услуг в Интернете";
- менеджмент "Ростелекома-Волга" несвоевременно сообщает информацию своим конрагентам о критично-важных изменениях;
 - результатом подобной "яйцеголовости" манагеров макрорегионального филиала"Ростелеком-Волга" становятся проблемы, возникающие у добросовестных абонентов.
Tags: Самарская обл., Экономика, деструктив, конфликтология, личное, сарказм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments