alexpsw (alexpsw) wrote,
alexpsw
alexpsw

Клиника России: "евролиберальная катаракта"

Удивительно, что Кремль раз за разом терпит "подставы" в экономической сфере от типа своей "евролиберальной" команды. Причем эти "подножки" для развития России, являясь по сути реализацией на практике "евроатлантических" воззрений "либерального крыла" в Правительстве РФ, ожидаемо приводят к социальному недовольству в российском обществе. Прогнозируемое появление которого эти "евролибералы" от Власти не видят изначально. Катаракта-с, налицо...
На этой блог-площадке ранее уделялось пристальное внимание евролиберальным реформам, прогнозируемо повлекших негативные последствия:
- РАО ЕЭС, повлекшей многократное увеличение тарифов и снижение надежности;
- МПС/РЖД, повлекшей кратное увеличение тарифов и отмену электричек;
- т.н. "рынка земли" (изначально направленного по спекулятивному пути), повлекшему расхерачивание пром.предприятий, запустение с/х-земель и скандалы с "точечными" застройками и "обманутыми дольщиками"
- ЖКХ, повлекшей неуемный рост тарифов и скандалы со взносами на кап.ремонт жилья.

Как тут не вспомнить - на какие только уступки, заведомо убийственные для отдельных отраслей экономики, не пошла Россия, чтобы ее приняли в ВТО, являющейся "манной небесной" по речам российских либеральных экономистов Правительства РФ. При этом они даже и слышать не хотели, брезговали смотреть в сторону Востока, убеждая Кремль в исключительности "драх нах Вестен"! И в очередной раз эти экономисты-"яйцеголовы" (коих Михаил Хазин язвительно называет "счетоводами") обосрамшись - на фоне происходящих в мире событий и экономических тенденций.

ВТО становится неактуальным и вчерашним днем после заключения соглашения о Транстихоокеанском партнерстве (ТТП), подразумевающим мегарегиональные преференциальные соглашения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Создатели ТТП (а точнее - США) называют его амбициозным, всеобъемлющим, сбалансированным, содержащим в себе беспрецедентно высокие стандарты «торговым соглашением XXI века».
ТТП станет своевременным ответом Региональному всеобъемлющему экономическому партнерству (РВЭП) – торговой инициативе под руководством Китая. РВЭП можно рассматривать как логическое развитие Восточноазиатского соглашения о свободной торговле, известного как АСЕАН + 3, и Всеобъемлющего экономического партнерства в Восточной Азии, известного как АСЕАН + 6. (http://www.ng.ru/ideas/2015-10-12/9_trade.html - "США и Китай создают новые правила международной торговли ХХI века")
Мир движется в сторону мегарегиональных торговых проектов – преференциальных торговых соглашений институционального типа, которые, с одной стороны, должны предусматривать обязательства на договорной основе по облегчению и сокращению времени прохождения готовых и промежуточных товаров и услуг через границу и – одновременно – по институциональному реформированию самих экономик за границей.
Но России в них нет! И это очевидный просчет и очередное свидетельство некомпетентности "экономического блока" российского правительства.

Теперь в повестке дня - социальные протесты "дальнебойщиков" на введение платы за проезд по федеральным трассам, оператором которой стало частное предприятие Платон".
Что сказать? В очередной раз представители "управляющей элиты" изгадили в своем исполнении одну из разработанных профильными тех.спецами идею использования системы "Глонасс" в интересах нац.безопасности. Взяв и доверив ее реализацию менеджерам-предпринимателям, которые решили на ней нажиться: как типа для бюджета (привет Минэкономразвития РФ, предложившим такой путь), так и в личном финансовом плане.
Конечно, в ситуации частично виновато и АО"РЖД", загнувшее заоблачные тарифы на перевозки (плюс неудобство - то, что надо перегружать товар из вагонов в машины, а потом обратно. С учётом перегрузки товара и лишних трат на это денег и времени - стоимость провоза по РЖД должна быть ниже, чем автомобилем, а она выше - из комментариев на "Эхе"). "Усилиями" менеджеров-экономистов РЖД - теперь на электричке доехать на одинаковое расстояние стоит дороже, чем на автобусе, хотя такого не может быть (электричество дешевле бензина), но на практике есть.

До коих пор Кремль будет испытывать на себе негативные последствия "катаракты" евролиберальных экономистов?! Когда начнем лечиться?!
Tags: "мудрые законодатели", "прожекты", ЖКХ, Каскад, Москва, Нац.безопасность, РЖД, Россия, Экономика, вредительство, деструктив, конфликтология, проекты, речфлот, сарказм, социология, стратегия, тарифы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments