alexpsw (alexpsw) wrote,
alexpsw
alexpsw

САМАРА. СНЕЖНЫЙ ДУРДОМ.

Снег в Самаре сыпет и сыпет, начиная с понедельника-16.01.2012г.. Покрывает многосантиметровым слоем дворы, тротуары и дороги.
Справедливости ради надо признать, что в отличие от января 2008 года на основные дороги Самары брошена вся муниципальная коммунальная техника, а дороги, отданные области, — чистятся региональной техникой. Но Природа всё равно сильнее: даже эти дороги засыпает снегом быстрее, чем ее чистит техника.

Так что, пробки на дорогах, ДТП, заторы на трамвайных путях, стоящие вереницей трамваи, опоздания на работу, недовольство граждан – закономерное следствие такой погоды. Для наземного транспорта.

А на движение метро между большинством станций (исключение участок между Юнгородком и Кировской, он чистится работниками депо) природные катаклизмы не влияют – об этом знают все. Ну, почти все, судя по ситуации с развитием самарского метрополитена. Зимой 2008 года метро почти 2 недели было единственной палочкой-выручалочкой для горожан, развозившей их с работы домой.
Однако почему то в Самаре – метро, являющееся всепогодным транспортным средством и играющее важную эвакуационную роль, — нынешними городскими и региональными властями воспринимается как ненужная и надоевшая обуза.
И с муниципального предприятия, коим является ныне Самарский метрополитен, требуют «безубыточной деятельности» и достижения других коммерческих показателей. И это сродни тому, как требовать прибыль от деятельности поисково-спасательной службы, пожарных, «скорой помощи» — поскольку это величины одного порядка.
Почему-то в Самарской городской администрации, чье предназначение – защищать интересы жителей города, не слышно голосов чиновников за развитие метрополитена и не видно усилий по лоббированию интересов самарского метро на региональном и федеральном уровне, зато явно слышны голоса командировочных «советчиков»- противников строительства и развития этого надежного и удобного вида городского транспорта. Явно видны и результаты таких идиотских «советов» — финансирование строительства самарского метрополитена прекратилось.
Да, и правда: коль самому «городу» — это не надо, с чего бы то областная власть и «федеральный центр» будут этим озабочены? Баба – с возу, кобыле – легче…
Tags: "Город на реке Самара", Каскад, Нац.безопасность, Самара, Самарская обл., деструктив, история, природа, проекты, сарказм, социология, стратегия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments