?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

САМАРА. СНЕЖНЫЙ ДУРДОМ.

Снег в Самаре сыпет и сыпет, начиная с понедельника-16.01.2012г.. Покрывает многосантиметровым слоем дворы, тротуары и дороги.
Справедливости ради надо признать, что в отличие от января 2008 года на основные дороги Самары брошена вся муниципальная коммунальная техника, а дороги, отданные области, — чистятся региональной техникой. Но Природа всё равно сильнее: даже эти дороги засыпает снегом быстрее, чем ее чистит техника.

Так что, пробки на дорогах, ДТП, заторы на трамвайных путях, стоящие вереницей трамваи, опоздания на работу, недовольство граждан – закономерное следствие такой погоды. Для наземного транспорта.

А на движение метро между большинством станций (исключение участок между Юнгородком и Кировской, он чистится работниками депо) природные катаклизмы не влияют – об этом знают все. Ну, почти все, судя по ситуации с развитием самарского метрополитена. Зимой 2008 года метро почти 2 недели было единственной палочкой-выручалочкой для горожан, развозившей их с работы домой.
Однако почему то в Самаре – метро, являющееся всепогодным транспортным средством и играющее важную эвакуационную роль, — нынешними городскими и региональными властями воспринимается как ненужная и надоевшая обуза.
И с муниципального предприятия, коим является ныне Самарский метрополитен, требуют «безубыточной деятельности» и достижения других коммерческих показателей. И это сродни тому, как требовать прибыль от деятельности поисково-спасательной службы, пожарных, «скорой помощи» — поскольку это величины одного порядка.
Почему-то в Самарской городской администрации, чье предназначение – защищать интересы жителей города, не слышно голосов чиновников за развитие метрополитена и не видно усилий по лоббированию интересов самарского метро на региональном и федеральном уровне, зато явно слышны голоса командировочных «советчиков»- противников строительства и развития этого надежного и удобного вида городского транспорта. Явно видны и результаты таких идиотских «советов» — финансирование строительства самарского метрополитена прекратилось.
Да, и правда: коль самому «городу» — это не надо, с чего бы то областная власть и «федеральный центр» будут этим озабочены? Баба – с возу, кобыле – легче…

Profile

alexpsw
alexpsw

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars