?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Руководство российского Сбербанка любит публично на различных мероприятиях разглагольствовать о инновационно-прорывном алгоритме деятельности своего финансового учреждения, блокчейне, внедрении нейронных сетей как опоры своего банковского функционала и о прочих новеллах глобальной информатизации и цифровизации.

Правда, на практике многие сберовские новации создают весьма ощутимые проблемы для граждан и организаций нашей огромной в пространстве страны, что позволяет говорить о явной ирреальности "матрицы" Сбербанка [обозначим так их "нейронное" программное обеспечение и соответствующий регламент] - и приведенные ниже примеры тому подтверждение.
Например, де-факто отказ от "бумажного сопровождения" наличного оборота клиентов-организаций [переход от чековых книжеки т.п. - на "пластик"-банковские карты] - вроде подкреплялся благой идеей перехода на безналичное обращение, только вот "высоколобые" сберовкие "инноваторы" видимо не осведомлены ни о размерах России, ни условиях проживания в ее труднодоступных уголках, где нет ни банкоматов, ни инета, да и транспортная доступность близка к нулю.
Весьма показательна история с отказом Сбербанка от проведения финансовых операций по "безакцепту"-платежным требованиям. Не желая возиться с "бумажками" клиентов и не додумавшись, видимо, до принятия их в "цифровом" виде, Сбербанк тем самым породил волну неплатежей в сфере ЖКХ, где еще с советских времен существовал безакцептный порядок списания средств "потребителя" на основании выставленных "поставщиком" платежных поручений. И если ранее и "поставщик" и многочисленные "потребители" были спокойны и уверены в том, что в отсутствии задолженности, то теперь, когда сберовские "продуманы" по сути лишили "поставщика" возможности применения им законного средства денежного оборота, увеличилось операционное время на доведение до "потребителей" данных, а "потребителям" приходится самостоятельно заниматься оплатой полученных кВт/Гкал и пр. В итоге, учитывая "человеческий" фактор платежной дисциплины, с "легкой руки" Сбербанка получился реальный "геморрой" для обеих сторон. Тут и потери времени, и закономерный рост неплатежей, влекущий за собой целый ком затрат на претензионно-судебную работу, и драконовская практика отключения "должников". А ведь всего этого не было при "безакцепте"! - что невдомек "адептам матрицы Сбербанка".
И, конечно, не могу не упомянуть длящийся уже более недели процесс получения в Сбере "усиленной электронной подписи" (что является неотъемлимым условием для получения средств Президентского гранта). Переходящие одна в другую заявки в службу тех.поддержки Сбербанка, сопровождаемые подчас часовыми ожиданиями ответа оператора ["время ожидания составит менее 10 минут" .)], повторениями ранее данных явно схематичных советов и, по нашему мнению, непониманием сберовских "сисадминов" факта системности программной ошибки - как-то выводят на два предположения. Или в технической службе Сбера царит некомпетентность [во что не хотелось бы верить], либо руководство программным обеспечением Сбербанка, аки в фильмах-энтази, перешло к нейронным сетям [которые и определяют теперь алгоритм и содержательную суть функционала не только сотрудников Сбера, но и всей его деятельности].
И вот скажи после этого, что ирреальный Сбер - это не часть Матрицы!

Profile

alexpsw
alexpsw

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars