alexpsw (alexpsw) wrote,
alexpsw
alexpsw

Categories:

Ирреальная "матрица" Сбербанка

Руководство российского Сбербанка любит публично на различных мероприятиях разглагольствовать о инновационно-прорывном алгоритме деятельности своего финансового учреждения, блокчейне, внедрении нейронных сетей как опоры своего банковского функционала и о прочих новеллах глобальной информатизации и цифровизации.

Правда, на практике многие сберовские новации создают весьма ощутимые проблемы для граждан и организаций нашей огромной в пространстве страны, что позволяет говорить о явной ирреальности "матрицы" Сбербанка [обозначим так их "нейронное" программное обеспечение и соответствующий регламент] - и приведенные ниже примеры тому подтверждение.
Например, де-факто отказ от "бумажного сопровождения" наличного оборота клиентов-организаций [переход от чековых книжеки т.п. - на "пластик"-банковские карты] - вроде подкреплялся благой идеей перехода на безналичное обращение, только вот "высоколобые" сберовкие "инноваторы" видимо не осведомлены ни о размерах России, ни условиях проживания в ее труднодоступных уголках, где нет ни банкоматов, ни инета, да и транспортная доступность близка к нулю.
Весьма показательна история с отказом Сбербанка от проведения финансовых операций по "безакцепту"-платежным требованиям. Не желая возиться с "бумажками" клиентов и не додумавшись, видимо, до принятия их в "цифровом" виде, Сбербанк тем самым породил волну неплатежей в сфере ЖКХ, где еще с советских времен существовал безакцептный порядок списания средств "потребителя" на основании выставленных "поставщиком" платежных поручений. И если ранее и "поставщик" и многочисленные "потребители" были спокойны и уверены в том, что в отсутствии задолженности, то теперь, когда сберовские "продуманы" по сути лишили "поставщика" возможности применения им законного средства денежного оборота, увеличилось операционное время на доведение до "потребителей" данных, а "потребителям" приходится самостоятельно заниматься оплатой полученных кВт/Гкал и пр. В итоге, учитывая "человеческий" фактор платежной дисциплины, с "легкой руки" Сбербанка получился реальный "геморрой" для обеих сторон. Тут и потери времени, и закономерный рост неплатежей, влекущий за собой целый ком затрат на претензионно-судебную работу, и драконовская практика отключения "должников". А ведь всего этого не было при "безакцепте"! - что невдомек "адептам матрицы Сбербанка".
И, конечно, не могу не упомянуть длящийся уже более недели процесс получения в Сбере "усиленной электронной подписи" (что является неотъемлимым условием для получения средств Президентского гранта). Переходящие одна в другую заявки в службу тех.поддержки Сбербанка, сопровождаемые подчас часовыми ожиданиями ответа оператора ["время ожидания составит менее 10 минут" .)], повторениями ранее данных явно схематичных советов и, по нашему мнению, непониманием сберовских "сисадминов" факта системности программной ошибки - как-то выводят на два предположения. Или в технической службе Сбера царит некомпетентность [во что не хотелось бы верить], либо руководство программным обеспечением Сбербанка, аки в фильмах-энтази, перешло к нейронным сетям [которые и определяют теперь алгоритм и содержательную суть функционала не только сотрудников Сбера, но и всей его деятельности].
И вот скажи после этого, что ирреальный Сбер - это не часть Матрицы!
Tags: "мудрые законодатели", ЖКХ, Каскад, Россия, Экономика, деструктив, история, конфликтология, проекты, сарказм, социология, стратегия, тарифы, эзотерика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments