И так получается, что прилетающие к дому зимние птахи внимательно наблюдают, что им дала Природа на прокорм, наш кот-бобтейл Мафен хищнически наблюдает за птицами, ваш покорный слуга с интересом наблюдает за Мафеном, ну а сама Природа, наверняка, с прищуром наблюдает за мной...

Причем для обитающих в наших краях зимой птах (а у нас пасутся и дятлы и синицы всех видов, поползни, полевые воробьи, снегири, чижи, щеглы, чечетки, свиристели) всегда есть и подвешенное мною сало/нутрянной жир, насыпанные семки (подсолнечник, тыква, арбуз), да и Природа не подкачала на зиму с злаковыми, сережками березы, сосновыми шишками, кленовыми и ясеневыми крыльчатками.

Вот как раз на этих пернатых и смотрит снизу с вожделением наш котяра- бобтейл Мафен, знамо распушившийся к морозной поре (ширина опушенного хвостика-бобтейла - аж 13 см!).

Поделюсь также наблюдением археологического характера, кои случились в месте берегоукрепительных работ на волжском берегу нашего славного острова Поджабного(Прорана).

Где в месте вгрызания работников в песчаную толщу метра на три с половиной с интересом рассматривал слои, относящиеся к прошлым десятилетиям, а может и столетиям.
Так, был вскрыт "инфраструктурный" слой советского Прорана-поселка речников и портовиков. А именно - мощенная дорога, ведшая к пассажирским пристаням, что ранее стояли у нонешнего Коровьего пляжа.

Наглядно были видны слои, относящиеся в годам, когда остров крупно затоплялся. Заметны были конкретные слои ила, наносимые Волгой в время своих сильных половодий 2016, 2005, 1991, 1979, 1926 годов.

А ниже - выделяющийся и весьма значительный слой песка с вкраплениями ракушек, в лежащем над которым обычном песчаном слое мною был обнаружен заржавленный (то бишь - покрытый органическим железом) кусок древесины, коему, наверное, будет века полтора-два.
