Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Крушение нашего самолета (рейс 9268) - версии с Сети.

"Спецназ РФ захватил в Йемене двух сотрудников ЦРУ, руководивших уничтожением рейса 9268" - http://newsstreet.ru/blog/22282.html
Whatdoesitmean.com, имеющий обыкновение ссылаться на инсайдерские источники информации в РФ, публикует данный материал под названием: Daring Raid Captures CIA “Assets” Who Downed Russian Plane In Egypt
(Дерзкий рейд захватывает «активы» ЦРУ, сбившие российский самолёт в Египте).

Ниже перевод статьи:
Collapse )
Имейте в виду, хоть это и не содержится в данном докладе, что РФ классифицирует катастрофу рейса 9268 как "“политическое событие”", что называемой, если применять «правила “холодной войны», что вся правда об этой катастрофе будут известны лишь после того, как преступники получат ответный удар со стороны российских сил.

В продолжение темы - "Смерть Михаила Лесина и рейс 9268, потерпевший катастрофу над Синаем - есть ли связь?" - http://newsstreet.ru/blog/22362.html
Whatdoesitmean.com, имеющий обыкновение ссылаться на инсайдерские источники информации в РФ, публикует новый материал под названием: Russian Emissary Death In US Spurs Flight To Moscow Of Plane Shootdown Terrorists. Под российским эмиссаром подразумевается Михаил Лесин.

Ниже перевод статьи:
Collapse )

Печальное. Несем потери...

ждан.
26 мая в бою за донецкий аэропорт, вместе с другими ополченцами ДНР попав в засаду и под расстрел боевого вертолета ВС Украины, погиб ветеран Афганистана и Чечни Сергей Жданович, служивший до своей отставки инструктором в ЦСН ФСБ России.
ждан1
В том же боестолкновении погибли еще 30 ополченцев-добровольцев из России.
Вечная память воинам...

Фото с http://rusvesna.su/news/1401552183 и http://www.echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/

ПОЖАР НА ЯХТ-КЛУБЕ СГАУ

Во время пожара яхт-клуба СГАУ "Аист" (находится на острове Поджабный), который начался 03.11.2012г. и был ликвидирован сотрудниками областного МЧС, - выгорел внутри основной ангар, где хранились материально-технические ценности.
Сохранилась возможность повторного возгорания (на фото виден дымок).

Collapse )

Умерщвление Империи: рак транспорта…

    Любое государство, по сути, -есть социальный организм. Посему бывают государства и большие, и малые, долгожители и скоропостижно скончавшиеся в младенчестве… 
   Залогом долгих лет существования государства является стабильное функционирование его основных институтов и базовых составляющих.
  Для империй характерны сильно-централизованная (зачастую - до жестокости) система гос.управления, сильная армия, «иезуитская» (в хорошом смысле) система безопасности, единые системы внутренних коммуникаций связи и транспорта (авиа-, ж/д-, авто-, водные сообщения, продуктопроводы, передача эл/энергии). И когда любую из этих функций поражает внутренняя или привнесенная извне смертельная болезнь, это влечет ослабление государства, которое заканчивается его гибелью, если не начинают применяться жесткие методы лечения.  
  Всё это касается и России – в имперском её понимании.
  Раковые метастазы с начала 90-х годов ХХв. поразили транспортную составляющую России. Информационная составляющая этой смертельной болезни пришла под прикрытием «либеральной демократии».
  Вначале была фактически убита авиастроительная отрасль. При этом лучшие разработки и новейшее оборудование было продано пришедшими «эффективными менеджерами» и вывезено на Запад. Вместо этого стали закупаться зарубежные авиасуда 50-60х годов выпуска. Была разрушена авиационная наземная инфраструктура (особенно малой авиации).
   Затем настал черед водных сообщений: предприятия судостроения были обанкрочены, речные и морские суда проданы за границу, сейчас идет процесс уничтожения инфраструктуры речного транспорта. Где сейчас знаменитые советские речные порты и самые дешевые грузовые перевозки?!
   Пораженная раковой инфекцией приватизации Единая Энергетическая Система (когда-то бывшая гордостью нашей страны) приказала долго жить. Результат налицо: постоянные аварии на эл.сетях, аврия на Саяно-Шушенской ГЭС и т.п.  
    Железная дорога продержалась дольше. Но уже и единая когда-то система российского железнодорожного сообщения разделена и частично приватизирована. Раковые метастазы уничтожения потянулись к пригородным электричкам, на очереди ж/д-предприятия обеспечения и социальная инфраструктура ж/д-поселков. Специалисты прогнозируют неминуемое увеличение ЧП/ЧС на железнодорожном транспорте.
    Самое интересное случилось с автомобильным транспортом. На первый взгляд, этой отрасли уделяется повышенное внимание бюджета, властей всех уровней, СМИ. Но за всем за этим проглядываются уши «нефтяного лобби». Именно ему, в условиях малого количества существующих в России нефтеперерабатывающих заводов (всего 27 крупных НПЗ) и предсказуемого неуемного роста цен на топливо, - выгодно развитие отрасли автомобильного транспорта. Увеличение количества автотранспортных средств влечет увеличение потребления топлива и необходимость строительства новых автодорог (а значит, в условиях нашего сурового климата,- и их постоянного ремонта). Это сопровождается выделением астрономических сумм из бюджетов всех уровней, - следовательно, их «освоение» и откаты/распилы/просто воровство… ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
И зачем при таком «сладком» раскладе нужны авиатранспорт и речные перевозки?! Там же нет строительства и ремонта дорог! Там всё уже есть – от Бога. 
   Держится пока трубопроводная система, да и то, только потому, что находится под контролем так нелюбимых «либералами» силовиков, да и нужна эта система «нефтяному лобби».
   Вот и нет, при существующем раскладе, места в России другому транспорту, кроме автомобильного. Невыгодно это «нефтяникам», жажда сверхприбыли глаза им застила. И стараются подконтрольные им СМИ, прикрывая уничтожение транспортной инфраструктуры России и спортивной темой, и надуманными требованиями МАК, и "оценками" самозванных экспертов,  выпячивают любые аварии.  
  А то, что это ведет к гибели государства Российского, - то (по Марксу): на какое только преступление не пойдет капиталист ради сверхприбыли?!